На главную  Послать письмо  
Новости + История + Монастырь сегодня + Контакты + Богослужения + Святыни + Статьи + Учебные материалы + Богослужебная литература + Фотоальбом + Воскресная школа + Православный календарь + Полный молитвослов + Паломничество + Православный мир + Проскомидия + Детский Центр Возрождение + Лавка
Rambler's Top100

Сороковой том российской детской энциклопедии посвящен православию

20 октября 2009

Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС - Сороковой том серии "Энциклопедия для детей" издательства "Аванта" под названием "Россия: Православие" на днях вышел в свет тиражом в 10 тыс. экземпляров.

Во втором томе из всей энциклопедической серии, посвященном религиозной тематике, после вышедшего ранее тома "Религии мира" содержится изложение основ православного мировоззрения, рассматриваются основные события, явления и деятели Русской православной церкви, истории и культуры.

Шесть тематических разделов энциклопедии охватывают различные сферы гуманитарного знания и снабжены богатым иллюстративным материалом. На протяжении всего тома параллельно с основным текстом размещены отдельные текстовые вставки по таким темам, как, например, "Библия и наука", "Исторические сведения об Иисусе Христе", "Гороскопы и свобода человека", "О новых технологиях".

"Энциклопедия для детей "Россия: Православие" может стать отличным учебным пособием и по "Основам православной культуры", и по нововведенному предмету "Духовно-нравственное воспитание", а также очень полезным дополнительным материалом по целому ряду гуманитарных школьных дисциплин", - пишет в рецензии на энциклопедию, переданной в "Интерфакс-Религия", одна из авторов нового тома, сотрудница Института философии РАН Елена Малер-Матьязова.

По ее мнению, материал, изложенный в энциклопедии, будет востребован не только школьниками, но и студентами, и читателями совершенно разных возрастов и профессий, желающими познакомиться с основами православия и православным аспектом русской истории и культуры.

Серия энциклопедий для детей имеет рекомендацию департамента образовательных программ Минобрнауки РФ, Международного центра обучающих систем (МЦОС) и международной кафедры ЮНЕСКО в качестве учебного пособия.

Более подробно см. в рубрике "Аналитика".