Рождество без Христа25 декабря 2010
Таким оно стало на Западе…
Американский Институт исследований культуры и масс-медиа подсчитал, что за последние два года только в 1,3% материалов компаний ABC, CBS и NBC, посвященных Рождеству, упоминается – хотя бы вскользь – Христос. Остальные 98,7% связывали тему Рождества с экономикой, погодой, туризмом, распродажами, медицинским страхованием и т.п.
Сотрудник института Эрин Браун комментирует: "Две тысячи лет назад Марии и Иосифу не нашлось места в Вифлееме. И точно так же две тысячи лет спустя их Младенцу нет места в наших телепередачах", сообщает портал Regions.ru. С 1 октября 2008 г. по 30 сентября 2010-го Рождество упоминалось в 527 передачах. Однако только в семи были упоминания о Том, чье рождение празднуется. На все 527 передач набралось только 19 предложений, содержащих слова "Бог", "Иисус" и "Христос". 116 сюжетов из 527 (22%) были посвящены попытке террориста взорвать на Рождество самолет. Еще 19,7% – рождественским скидкам и распродажам и их влиянию на американскую экономику. В докладе института в качестве характерного примера приведена передача о музыкальной группе ирландских священников и их диску "Priests" ("Священники"). "На эту тему потрачено почти 400 слов, но ни одно из них не упоминает Бога, о котором поют", – отмечается в докладе. "Попросту говоря, для журналистов Рождество – это повод поговорить и скидках, распродажах и поездках, о завершении заседаний конгресса, – о чем угодно, кроме Рождества Христова", – констатируется в докладе. |
||